Advertisement

🔥 XIAOMI ПРЕКРАЩАЕТ ВЫПУСК MIUI GLOBAL BETA - УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО!

🔥 XIAOMI ПРЕКРАЩАЕТ ВЫПУСК MIUI GLOBAL BETA - УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО! Компания Xiaomi прекращает выпуск MIUI Global Beta!
Теперь нам придется откатываться на Стабильные (MIUI Stable), дабы получать обновления и новые фишки.
==================================
👉 Источники:


==================================
❗🔥 Бот нашего канала:
@xiaomitechnoblog_bot

✔👉 Instagram нашего канала:


✔👉 Мой Instagram:


✔👉 Новостной канал XTB:


✔👉 Группа XTB в Telegram:


✔👉 Группа ВК:


🔥👉 Второй канал:

==================================
❗❗ Сотрудничество (Cooperation):
xtbcooperation@gmail.com
==================================
✔👉Поддержать канал:
QIWI - +380984342764

✔ WebMoney:
U215817554303 - Гривны
Z090402727578 - Доллары
R946265163368 - Рубли

Вы на канале Xiaomi Techno Blog! Тут вы найдете различные видеоролики по настройке своего Xiaomi-телефона; сможете его без всяких проблем перепрошить; узнать самые последние новости компании; поучаствовать в обсуждениях на стримах. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить всю самую интересную информацию!

#miui #miui10globalbeta #xiaomitechnoblog #mi8 #xiaomimi8 #redminote5 #androidpie #redminote5androidpie

miui,miui 10,miui 11,MIUI,миуи,миуи 10,миуи 11,миуи обзор,redmi note 7,redmi note 7 pro,xiaomi mi 8,redmi note 6 pro,redmi,xiaomi redmi,xiaomi mi,dark mode,сяоми,miui beta,redmi note 5,xiaomi redmi note 5,сяоми редми ноут 7,android pie,xiaomi techno blog,miui global,xiaomi mi 8 lite,mi,mi 8 lite,mi 8,2019,miui global beta,XIAOMI,xiaomi прекращает,

Post a Comment

0 Comments