Advertisement

rain smell. - Самая самая, Премьера 2020

rain smell. - Самая самая, Премьера 2020 rain smell. - Самая самая
Подписывайся на канал -
Слушать в BOOM:
А так же на всех других цифровых площадках:

#rainsmell #Самаясамая #класснаямузыка #лирика #попмузыка
-------------------------
Обязательно подпишись на исполнителя песни:
VK:
Instagram:
-------------------------
Загрузка треков на музыкальные площадки (Itunes, boom, play music) пишите -
-------------------------
Рэп Лирика - Рэп Новинки в социальных сетях обязательно подпишись:
Группа ВК -
Instagram -
Группа Facebook -
Связь с менеджером
-------------------------
Текст песни:
Ритмы пульса бьются в такт
тук тук сердце дай мне знак
я проиграл твоей красоте
поднимаю верх мой белый флаг

Припев:
ты моя самая самая
красивая детка лунная
сегодня мы с тобой одни
ты моя вся вселенная

Куплет 1:
лунная ночь , жаркое лето (аха)
я пью за твою красоту
в клубе танцы до рассвета
и в той толпе твой взгляд ищу
где ты где ты моя милая
взрываешь танцпол телом двигая
ты моя роза дикая (дикая)

Бридж:
жакында бери жаныма
суйгим келед ерниннен сенин тагыда
мое сердце кричит тебе i love you
жаным скажи менде love you too

Припев:
ты моя самая самая,
красивая детка лунная.
сегодня мы с тобой одни,
ты моя вся вселенная.

Куплет 2:
она завораживала меня взглядами
мадам
этой ночью никому тебя тут не отдам
мое сердце бьется все быстрее ты мой дурман
я не найду такую как ты никогда

твой запах манит
танцуй танцуй бедрами
тянешь к себе как магнит
танцпол горит
-------------------------.
Почта для связи - newrurep@gmail.com.
-------------------------
The channel was created to promote the already well-known as well as beginning their career talented artists & musicians, record labels, filmmakers & photographers.
-------------------------
TO OWNERS & COPYRIGHT HOLDERS:
This channel is created to promote magnificent songs, and as well, producers. This CHANNEL CLAIMS NO RIGHTS OR OWNERSHIP over the contents posted. If you need a song removed on my channel, please e-mail me: newrurep@gmail.com
-------------------------
#Рэп #Лирика - Рэп #Новинки - это канал с Музыкой которая зацепит каждого. #Музыка - это настроение.

rain smell. - Самая самая,rain smell.,Самая самая,лирические песни,музыка в машину,русские песни,душевные песни,лучшие песни,красивые песни,russian music,песни о любви,лучшая музыка,популярные песни,блатная песня,топ песен,онлайн,песни для души,лирика,музыка 2020,премьера 2020,премьера трека,музыка,рэп лирика,музыка для души,клипы в машину,

Post a Comment

0 Comments