Advertisement

КТО В МОЕЙ КОМНАТЕ???😱ПРАНК НАД ЛИЗОЙ НАЙС😜Liza Nice

КТО В МОЕЙ КОМНАТЕ???😱ПРАНК НАД ЛИЗОЙ НАЙС😜Liza Nice 💖MUM -
💖ИНСТАГРАМ -

#пранкнадлизой #пранки #лизанайс

КТО В МОЕЙ КОМНАТЕ???😱ПРАНК НАД ЛИЗОЙ НАЙСLiza Nice -

ЗАВЕЛА ЩЕНКА😜Пранк над Папой💥prank Liza NiceЛиза Найс пранки💥 -

МАМА У💥читель в школе 👺 Пранк над Лизой Найс 😤Мама училка в моей Школе😤Liza Nice

💥Хэллоуин🍘HALLOWEEN Halloween Trick or Treat Contest and Makeup




💖Мамин канал💖 MUM Liza Nice -

Смеемся вместе над пранком над моими родителями

У кого есть своя комната? я всегда хотела , что бы у меня была своя комната, и уже думала, что теперь, в новом доме - я буду жить одна! Но нет! Пока для Игоря комнаты мама заказала мебель - Игорь оказывается будет жить у мена, потому что Игорю нужен хороший сон.НО! Мама не знала, что Игоря диван раскладывается точно также, как и диван в моей комнате, поэтому, Игорь даже не знает, что сегодня он переезжал жить в мою комнату)) -я его переселила обратно, в его комнату!
И пранк над Лизой Найс не получился))

Ребята, мы уже взрослеем, становимся подростками, нужно жить правильно)))

💥💥💥Почта для сотрудничества – o.mykhaylova@ukr.net

пранки лиза найс,лиза найс,лиза найс пранки,пранк,пранк над лизой,пранки,пранки 2019,лиза найс 2019,моя,моя комната,кто в моей комнате?,кто со мной живет?,пранк над лизой найс,взрослеем,подростки,подростковые,подростковые фильмы,для,комната,новая комната лиза найс,лизапранк,лиза пранк,лиза учитель,лысые брови лиза найс,Liza Nice,ліза найс,ліза,лиза,пранк над папой,пранк над парнем,мама в шоке,хаус тур,liza nice,мама училка,

Post a Comment

0 Comments